воскресенье, 13 декабря 2009 г.

новогодние открытки в подарок



Наряду с обыкновенными открытками для своих коллег по работе, я решило сделать и хенд-мейд. Мало ли вдруг не понравится обычная открытка, или, наоборот, не понравится хенд-мейд, как можно угадать? Я часто встречаю людей, которым не нравится (не только мой, а ваще) рукодельное творчество.
Потому... А ваще, задумывались пингвины, но об этом в другом посте.
По этим открыткам я делала мастер-класс (см. ниже), но в этот раз я модернизировала производство и немного его упростила. Как сказать - де-то - упростила, де-то усложнила... Главное - результат.
А еще у меня есть привычка делать несколько (как правило две) одинаковых открыток. Не могу объяснить, почему именно. Может потому, чтобы, если сделаю ошибку, то во второй - успеть ее поправить, или же, получив окончательный результат - выбрать из двух одну, лучшую, или просто - одну в подарок, одну - себе.

2 комментария: