пятница, 2 октября 2009 г.

Card making: птички-ярлычки

Став счастливым обладателем штампиков от The Paper Company "Whimsical Birds" и штемпельной подушки StazOn решила испытать их. Давалось сложно. Последний раз штампики я держала в пятилетнем возрасте - вносила креативные идеи в свои домашние обои, радовала родителей.
А на днях заходила за лентами, офис недалеко от моей работы (хлебом не корми, дай с лентами поцацкатся), разговорились с директором, она же и продавец. Я ей все уши прожужжала по поводу своих увлечений. Но надо слова подкреплять делами - решила для нее презент сделать, и для себя потренироваться.





На коричневых эксперементировала, а с фиолетовыми воськалась, перепробовал все, что есть, а есть мало: наштамповала дистессовыми чернилками "нечеткие" листочки (осень все-таки).
А, ну и самое главное - ленточки. Они не очень видны. Но, как говорят, все познается в сравнении. Вот вы слышали о двухсторонней атласной ленте? Да? А я вот нет. А когда столкнулась с этим, то поняла разницу. На этот раз набрала "мелкой" ленты: 3 - 10 мм.
ЗЫ. В моем понимании, это можно прикремить к упаковке с подарком, подписав кому от кого.

2 комментария:

  1. ой такие классные! мне особенно фиолетовые понравились. А как ты надпись делала Acoona? это принтер или тоже штамп?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! Здесь штампики (FANCIFUL SWIRL ALPHABET Clear Stamps от Hero Arts) но когда их не было печатала на принтере.

    ОтветитьУдалить