суббота, 26 сентября 2009 г.

Card making: ships, maps and sea

Все никак не могу определится с частотой постов. Как часто писать? Хотелось бы каждый день, но как-то не выходит у меня.
Я уже рассказывала о том, что набрала (и до сих пор набираю, но что-то они не набираются) ПИФочек, каждый из которых заказывает на какую тематику сделать открытку: так была корона+розовое, клоун, космос, любовь+футбол и несколько на "твое усмотрение". Последний был корабельно-морской, что, честно говоря, повергло меня в шок. Ладно, море, кто не любит море? Но корабль? Корабль!
А, да, чуть не забыла, из инструментов для скрапбукинга у меня аж 1 - и те фигурные ножницы! Ну есть еще всякие там цветочки, марблз, несколько разноцветных лент и пару штампиков, но без штемпельной краски (Дистресс, как я понил, не подходит для этого дела).
Это я к тому, что до сих пор делаю открытки без каких-то специальных материалов. Так вот, что получилось:

А делалось все легко и просто. Интернет в помощь! Там я нашла векторные и штриховые рисунки кораблей - поигралась с ними в обычном пэйнт-редакторе (не дано мне знать фотошоп и корелл и так далее) - получился бордюрчик из корабликов и центральная шхуна. Все в том же интернете нашла старинные карты - вобще - карты моя страсть! Одной такой карты хватило мне на две открытки. На цветной плотной бумаге распечатала в серединке открытки еще одну шхуну.

Открытка в пути, надеюсь, ему понравится. Так спешила отправить - что сопроводительное письмо строчила на тумбочке в коридоре))

Комментариев нет:

Отправить комментарий