воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Что в коробке? мастер класс по изготовлению игрушки.

Решила вспомнить свое детство и заняться шитьем. Игрушкой занималась до 14 лет, самостоятельно без всяких там домов пионеров. В конце-концов, у меня мать - мастерица на все руки. Идея взята на каком-то www.








Сделаем?


На картонке рисуем трафаретки наших будущих сов. Назовем их тело (самая большая), животик и ножка (кругляшок). Следует учесть, что у сов форма носа треугольная и не сильно вытянутая.


Тело и животик прикладываем к ткани, обводим, вырезаем. Припуски на шов у меня учтены в самой трафаретке. Ножку же мы должны для каждой совы вырезать из картона и ткани. Здесь на ткани необходимо сделать отступ. Примечательно, что у моих «сов» животик и ножка одного цвета – для меня это говорит о том, что они из одной стаи)) Итак, все вырезано.


Прикладываем наш животик к тельцу лицевыми сторонами, как показано на рисунке. Сшиваем обе стороны (красная и синяя линии). Я сшивала на швейной машинке. Потому как мне не понравилось как это получилось у меня вручную. Машинный шов – это все-таки машинный шов.



Сшиваем (зеленая линия) "носик".


Выворачиваем сшитое, хорошо утюжим. Вот, что должно получится.


Теперь наши ножки. Вырезаные картонные кругляшки обтягиваем тканью.


Теперь нам понадобится «начинка» для сов. Это может быть и сентапон, и вата. Но тогда птицы будут словно пуховки для пудры. Я использовала обрезки от тканей. Мелко нарезала – 3-5 см и очень плотненько начинила сов. Край набитого тельца обрезками прихватываем по кругу ниткой. Стягиваем. Фиксируем. Обратите внимание: верх изделия, то есть носик нашей совы должен быть пустым. Так что не переусердствуйте с набиваением.



Нос, напомню, должен быть не сильно вытянутым и не узким. Теперь пришиваем лапки – кругляшок, обшитый тканью. Я обшиваю в два круга так сказать. Первый – хорошо фиксирую ножку, что бы была по серединке, а не сбоку. Вторым кругом – убираю изьяны, чтобы не было видно стежков. Складок на ткани достаточно, чтобы замаскировать стежки.


Подбираем нитки для носиков совят. Здесь настолько все условно, что делают и синие носики и бирюзовые, главное, как говорится – чтобы смотрелось. Я выбрала традиционно желтый клюв. Использую 6 нитное мулине. Не стягивайте и следите за тем, чтобы нить не спуталась и не перекрутилась.
Три стежка – и у нас клюв!


Пуговицы… а нужны они нам для глазок. Тут вы можете ограничить себя лишь своей фантазией.

Пришиваем пуговицы. Получаем сов))

Спасибо за внимание.

Похвастайтесь своими результатами!

5 комментариев: